Перепросмотр. Тайша Абеляр

Перепросмотр. Тайша Абеляр

"...К.Н: Что такое перепросмотр? Тайша Абеляр: Перепросмотр - это метод, позволяющий вернуть обратно всю нашу энергию, которая захвачена нашим повседневным миром, для того, чтобы использовать ее для других целей. Перепросмотр позволяет человеку увидеть, что реальность, в которой мы рождаемся не единственная, это просто фиксация энер...

"...К.Н: Что такое перепросмотр?

Тайша Абеляр: Перепросмотр - это метод, позволяющий вернуть обратно всю нашу энергию, которая захвачена нашим повседневным миром, для того, чтобы использовать ее для других целей. Перепросмотр позволяет человеку увидеть, что реальность, в которой мы рождаемся не единственная, это просто фиксация энергии. Когда ребенок рождается, то его Точка Сборки очень подвижна, он не может воспринимать мир как человеческое существо. Поскольку он взаимодействует с окружающими его взрослыми, то его энергетическое тело начинает копировать их позицию Точки Сборки.

Энергетически он делает себя копией тех, кто окружает его. У всех нас точки сборки находятся в более или менее одинаковом положении, это позволяет нам воспринимать одну и ту же реальность. Перепросмотр позволяет сместить эту точку при помощи психического процесса, использования дыхания для того, чтобы вернуть себе всю энергию, которую вы потратили в течении своей жизни. Каждая эпоха характеризуется тем, что дон Хуан называл "модальностью времени" - это особый набор идей и преобладающих свойств культуры.

Модальность нашего времени - это то, что показывают по нашему телевизору, то, что написано в наших книгах и газетах. Нас постоянно бомбардируют одинаковыми темами и идеями, которых мы должны придерживаться. Маги называют преобладающие свойства культуры наших дней синдромом "я, несчастная детка", потому что все поглощены именно этим чувством.

Это не только мир несчастных деток, это целая вселенная несчастных деток, с черными дырами, пожирающими созвездия и планеты. Маги видят, что наша энергия постоянно поглощается различными вещами. Для того, чтобы добраться туда, куда мы хотим идти, нам необходима энергия.

В нашем бодрствующем состоянии вся наша энергия задействуется на наши заботы, нашу работу, нашу семью, или на что-нибудь еще. Для того, чтобы отойти от этой позиции, мы должны обладать огромным количеством энергии. Перепросмотр - это основное средство накопления этой энергии.

К.Н: Как делать перепросмотр?

Тайша Абеляр: Сначала вы составляете список всех людей, которых вы знали в своей жизни, всех людей, с которыми вы общались. Это, само по себе, потребует от вас большой концентрации. Простое написание списка упрощает вещи и позволяет вашему вниманию сконцентрироваться на чем-нибудь специфическом. Когда вы составите список, найдите место, в котором на ваше энергетическое тело будет оказываться давление. Сядьте поудобнее и начните с первого человека в вашем списке.

Работайте со списком, начиная с последнего человека и заканчивая первым, перепросматривая или визуализируя ситуации, в которых вы взаимодействовали с этими людьми, те взаимоотношения, в ходе которых происходил обмен энергией. наблюдайте за тем, как вы взаимодействовали и как вы проходили сквозь все типы энергетических маневров для того, чтобы поддерживать ситуацию. Мы все энергетически конструируем нашу реальность.

Даже если мы просто едем по улице на машине, то мы конструируем. Мы считаем это само собой разумеющимся и говорим, что улица находится здесь всегда. Но на самом деле все мы маги, мы создаем мир вокруг себя и приходим к соглашению о его существовании. При помощи перепросмотра вы собираете свою энергию из прошлого, которая потеряна в ходе вашей личной истории и окружает вас словно мусор в хвосте кометы.

Для того, чтобы распутать себя от воспоминаний прошлого, положите подбородок на правое плечо, и вдохните, двигая головой справа налево. Затем сделайте выдох, возвращая голову слева направо, возвращая обратно все то, с чем вы больше не хотите быть связанными. Затем снова поверните голову вперед. Вы не испытываете никаких чувств по отношению к этим образам, своим глубоким дыханием вы выметаете все прочь, с каждым выдохом посылая вовне энергетические нити.

После того, как вы втянули всю энергию обратно, продолжайте делать это до тех пор, пока в этой сцене не останется энергии. Эта сцена станет пустой, потому что в ней больше не будет энергетических компонентов.

К.Н: Какой эффект перепросмотр оказал на вашу жизнь?

Тайша Абеляр: Вы обнаруживаете, что уменьшится ваша привязанность к вашей семье и друзьям. Вы можете продолжать с ними взаимодействовать, но вы больше не чувствуете к ним привязанности, потому что вам не хочется энергетически зависеть от них..."
Губы.
Лист, усыпанный губами и губками, может свидетельствовать об особо чувственной натуре. И смеющиеся рты, и рты с плотно сжатыми губами, - все они говорят о человеке одаренном, творческом. Поэтому чаще всего этих людей можно встретить там, где речь идет об искусстве, музыке, кино. Бывает, между губами проблескивают зубы - такой человек не лишен некоторой агрессии.

Парад цветов.
Эти люди застрахованы от жизненных неудач. Главное в их жизни - гармония во всем: в быту, в одежде, в отношениях с людьми. Только подобные поиски гармоничности могут привести к простому игнорированию конфликтов.

Бутылки, фляги и прочая посуда.
Совершенно очевидно: эти символы не имеют ничего общего с пристрастием к вину, а вполне откровенно говорит о женственной сексуальности и эротических фантазиях их создателя. Особенно на фоне жестких и серых трудовых будней.

Луна, звезды.
Некто мечтает отправиться к звездам. Или стать звездой. Сильная воля и хорошая порция честолюбия. Звездочки обожают рисовать начальники, а также люди, не лишенные некоторого эгоизма. Такой человек мечтает взобраться на самые звездные вершины успеха.

Рамки и рамочки.
Рамки имеют большое значение, даже если они чахлые и выглядят довольно убого. Люди, которые их рисуют, обращают много внимания на форму и стиль. И еще. Их мышление конкретно, практичность - их основной козырь.

Дикие каракули.
Это картина внутреннего хаоса либо знак того, что человек стоит на пороге какого-то необыкновенно важного решения, которое зреет в глубинах его души.

Стилизованные буквы.
Они вырисовываются с графической точностью. За вычурным рисунком кроется любовь к мелочам и деталям. Однако склонность доводить все до совершенства может привести к нетерпимости в отношении людей.

Штрихи из центральной точки.
Подобные рисунки характерны для людей решительных, следующих своим целям и способных увлечь за собой других. Их главное достоинство состоит в том, что они готовы бороться и отстаивать свою точку зрения, всегда при этом оставаясь приличными людьми.

Ландшафты.
Человек на крыльях фантазии улетает далеко-далеко, прочь из опостылевших стен офиса или собственной кухни. Он мысленно упивается идиллией, замешанной на море, пляже, голубом небе или лесных полянах, усыпанных цветами. Это своеобразный клапан: сны наяву помогают человеку избежать многих зол. Такие люди предпочитают разрешать возникающие конфликты мягко, а лучше - вовсе в них не попадать, т.к. им совсем не свойственна агрессивность.

Заборы, баррикады.
Человек строит забор, еще забор, потом - несколько оград. Скорее всего, для того, чтобы отгородиться от своего окружения. Ему хочется убежать от всех, спрятаться от чужих глаз. И виной тому либо чрезмерные требования, ему предъявляемые, либо сильнейшая потребность в покое.

Лес и деревья.
Под сильными стволами деревьев могут прятаться неуверенность в себе и тщетные поиски заботы и опеки. Это человек, который не умеет и не любит отстаивать свои взгляды.

Гирлянды и цепи.
Такие люди не впадают в восторженное состояние от неожиданности. Им нужны порядок, предсказуемость и последовательность в собственной жизни и в поступках других людей. Одни и те же мотивы их рисунков повторяются снова и снова, что позволяет предположить: этим людям не страшна любая рутина, а, может, она им даже чем-то нравится.

Круги и кольца.
Окружности, связанные друг с другом или вписанные одна в другую, позволяют распознать стремление к присоединению и соучастию. Они говорят о том, что человек чувствует свою отчужденность от других, выключенность, и страстно тоскует по дружбе.