Медитация. Работа с ментальным телом

Медитация. Работа с ментальным телом

Ментальное тело содержит в себе: 1. Мироощущение человека, которое выражает глубинное отношение человека к себе и миру, его индивидуальную матрицу, призму, через которую он смотрит на мир. Мироощущение включает в себя эмоциональный аспект и является мостиком между астральным и ментальным телом. Как правило, мироощущение не осознается челове...

Нужно в доступной форме рассказывать им о тесных взаимосвязях между людьми в современном мире и показывать, что эгоистическое отношение к другим в итоге наносит вред каждому из нас. А с другой стороны, дети узна&769;ют о равновесии, которое царит в природе и поддерживает гармонию общей системы.

Биология, химия и физика

Эти предметы описывают законы и явления природы. Изучаемый материал интересен далеко не всем, потому что он ограничивается такими темами, как растительная структура, таблица Менделеева и особенности движения физического маятника.

К этому можно добавить штрихи, обрисовывающие перед учеником картину единой системы, все детали которой гармонично интегрированы и поддерживают равновесие между собой. Тем самым мы свяжем учебу с жизнью и привлечем ускользающее внимание детей. Для большинства из них строение живой клетки представляется чем-то отвлеченным и никак не связанным с реальностью. Однако если мы расскажем о взаимозависимости и постоянном сотрудничестве клеток, о том, как эгоистическое поведение превращает их в раковую опухоль, - учебный материал сразу обретет практический смысл.

История

Показывать, как эгоизм влиял на историческое развитие человечества, ускоряя технический прогресс, и в то же время, вызывая войны и революции.

География

Объяснять ученикам процесс глобализации и демонстрировать им разветвленную систему связей между странами мира. Постепенно дети поймут, что все мы зависим друг от друга и оказываем друг на друга взаимное влияние.

Спорт

Возможно, именно командные спортивные игры привьют детям уважение к сотрудничеству и совместной работе.

"Час воспитания" - гвоздь программы

В нашей образовательной системе должен появится урок под названием "час воспитания". Целый учебный час, отведенный на воспитание нетто, - редкая вещь, достойная лучшего применения. На его основе можно проводить еженедельные уроки, посвященные животрепещущим для учеников темам: "Для чего я должен ходить в школу? Зачем учиться? Зачем заводить семью?" Это позволит поднять еще более глубокие вопросы: "Кто я? Что представляет собой человек? Какова его цель? Почему наша природа эгоистична, и как это преодолеть? Существует ли свобода воли?"

Отдельным предметом обсуждения станут мысли, желания и порывы, пробуждающиеся в человеке и определяющие его жизнь. Выходя за рамки сухих фактов и абстрактных истин, подрастающее поколение будет лучше понимать себя и других.

Пришло время воссоединить систему просвещения и воспитание человека. Дети по достоинству оценят школу, которая действует в соответствии с их нуждами. В результате, когда они вырастут и вступят во взрослую жизнь, их мир будет лучше нашего.