Устройства Силы для восстановления Здоровья

Устройства Силы для восстановления Здоровья

То, что раньше было доступно только "избранным" - теперь доступно ВСЕМ! Технологии, за которыми охотились все правительства, все спецслужбы мира - артефакты, способные изменять судьбы людей, восстанавливать здоровье, дарить долголетие, прогнозировать события и управлять ими! [i]Спрашивается, что же это? Во многих легендах, преданиях,...

То, что раньше было доступно только "избранным" - теперь доступно ВСЕМ! Технологии, за которыми охотились все правительства, все спецслужбы мира - артефакты, способные изменять судьбы людей, восстанавливать здоровье, дарить долголетие, прогнозировать события и управлять ими!

Спрашивается, что же это? Во многих легендах, преданиях, духовных Учениях всего мира неоднократно упоминаются "Чаша Грааля", "Копье Судьбы", "Скиния Завета", "Камень Чинтамани" и другие артефакты, которые во все времена наделялись невероятным могуществом. Все это - суть "Устройства Силы" - "Устройства", которыми пользовались "Учителя Человечества" для подготовки себе подобных – помогая своим ученикам перейти на качественно новый уровень развития. "Учителя", также известные как "Великие Посвященные", "Махатмы" – это те, кто на протяжении тысячелетий направляли и контролировали ход развития человечества, оказывали ему помощь…

Применение "Устройств Силы" на основе "Сокровенных Знаний", которыми владели "Великие Посвященные", обеспечивало восстановление и защиту здоровья, сохранение молодости и красоты, долголетие и раскрытие ВСЕХ возможностей личности человека.

И вот теперь древнейшее "Устройство Силы" воссоздано на основе современных достижений науки и техники (микро- и радиоэлектроники, достижений квантовой физики, нанотехнологий, информационных технологий) и эзотерического наследия цивилизации.

Уникальность и важность этого открытия такова, что его применение в повседневной жизни позволит любому и каждому решить любые проблемы со здоровьем, и не только восстановить его – но и поддерживать в идеальном состоянии на протяжении всей последующей жизни. А использование данной технологии с юных лет, помимо этого, дает еще и возможность сохранить и продлить обаяние молодости и красоты.

И это не просто слова: уже более четырех лет "Устройствами Силы" в виде серийной продукции и системой обучения "Школы Великих Посвященных" пользуются несколько тысяч человек в разных городах России и других странах (можно перечислить). Каждый из них получил свой индивидуальный, уникальный результат, успешно решая самые важные для себя вопросы. Простой пример из практики: ежедневно применяя данное устройство, люди переставали нуждаться в приеме лекарственных препаратов, БАДов, дорогих медицинских процедур и прочих услуг по восстановлению здоровья. Удалось поставить на ноги тех, чье состояние здоровья – с точки зрения современной медицины – было совершенно безнадежным… Сложно в это поверить? Как знать!...
Более того, методика и техника применения "Устройств Силы" постоянно совершенствуется, а сфера применения - расширяется.

А значит – и это вполне возможно - что абсолютное большинство "неизлечимых" заболеваний канут в Лету! Только бы времени хватило!

Что же касается вопросов геронтологии - уже сейчас достигнуты фантастические результаты.

В свете сказанного, можно говорить о том, что в скором времени проблема здоровья перестанет быть актуальной, а человеческая жизнь выйдет на качественно новый уровень. При этом обращаю Ваше внимание на то, что мода на здоровье никогда не проходит!

Применение технологий "Устройств Силы" дает возможность прожить свою жизнь так, чтобы чувствовать себя по-настоящему счастливым. А это ВСЕ аспекты самореализации и нахождение себя в жизни - когда самостоятельно отвечаешь самому себе на все вопросы!
При этом человек становится сам для себя Учителем - идя по жизни и решая все поставленные перед собой задачи, управляя своей судьбой, оказывая помощь себе и близким, реализуя себя как "Мастера Жизни" - это ли не великое счастье?!

Без этого трудно представить полноценную и наполненную смыслом жизнь.

Подробности на сайте http://www.shkolaposv.ru
Нужно в доступной форме рассказывать им о тесных взаимосвязях между людьми в современном мире и показывать, что эгоистическое отношение к другим в итоге наносит вред каждому из нас. А с другой стороны, дети узна&769;ют о равновесии, которое царит в природе и поддерживает гармонию общей системы.

Биология, химия и физика

Эти предметы описывают законы и явления природы. Изучаемый материал интересен далеко не всем, потому что он ограничивается такими темами, как растительная структура, таблица Менделеева и особенности движения физического маятника.

К этому можно добавить штрихи, обрисовывающие перед учеником картину единой системы, все детали которой гармонично интегрированы и поддерживают равновесие между собой. Тем самым мы свяжем учебу с жизнью и привлечем ускользающее внимание детей. Для большинства из них строение живой клетки представляется чем-то отвлеченным и никак не связанным с реальностью. Однако если мы расскажем о взаимозависимости и постоянном сотрудничестве клеток, о том, как эгоистическое поведение превращает их в раковую опухоль, - учебный материал сразу обретет практический смысл.

История

Показывать, как эгоизм влиял на историческое развитие человечества, ускоряя технический прогресс, и в то же время, вызывая войны и революции.

География

Объяснять ученикам процесс глобализации и демонстрировать им разветвленную систему связей между странами мира. Постепенно дети поймут, что все мы зависим друг от друга и оказываем друг на друга взаимное влияние.

Спорт

Возможно, именно командные спортивные игры привьют детям уважение к сотрудничеству и совместной работе.

"Час воспитания" - гвоздь программы

В нашей образовательной системе должен появится урок под названием "час воспитания". Целый учебный час, отведенный на воспитание нетто, - редкая вещь, достойная лучшего применения. На его основе можно проводить еженедельные уроки, посвященные животрепещущим для учеников темам: "Для чего я должен ходить в школу? Зачем учиться? Зачем заводить семью?" Это позволит поднять еще более глубокие вопросы: "Кто я? Что представляет собой человек? Какова его цель? Почему наша природа эгоистична, и как это преодолеть? Существует ли свобода воли?"

Отдельным предметом обсуждения станут мысли, желания и порывы, пробуждающиеся в человеке и определяющие его жизнь. Выходя за рамки сухих фактов и абстрактных истин, подрастающее поколение будет лучше понимать себя и других.

Пришло время воссоединить систему просвещения и воспитание человека. Дети по достоинству оценят школу, которая действует в соответствии с их нуждами. В результате, когда они вырастут и вступят во взрослую жизнь, их мир будет лучше нашего.